В современном мире на наши плечи ложатся как зарабатывание денег, так и домашние дела, а хотелось бы еще оставлять время на себя и отдых… Несколько советов из тайм-менеджмента помогут вам правильно планировать свое время, чтобы все успевать.

Для начала, нужно завести ежедневник либо блокнот, куда вы будете записывать все насущные дела, а самое главное – вычеркивать сделанные. Поверьте, это очень приятно! Приходит время и в жизни происходят очень важные события, которые  прогнозировались, но всё равно оказались неожиданными. Именно солдатские матери даже больше, чем их сыновья переживают за воинскую службу. Мы ответим на все Ваши вопросы в сфере законодательства, связанные с военной службой, а также гарантируем юридическое сопровождение на всех этапах сотрудничества.

Те задачи, для выполнения которых необходим длительный промежуток времени, лучше делить на несколько этапов. А те, в свою очередь, на более мелкие ежедневные шаги. Если четко следовать своему плану, такие дела всегда будут сделаны вовремя.

Есть другой тип дел – мелкие и неприятные. Обычно они накапливаются, когда мы изо дня в день откладываем их выполнение, и это угнетает. Чтобы снять с себя этот груз, необходимо взять за правило делать каждый день по одному неприятному делу. Сначала через силу, но позже вы привыкнете и обрадуетесь той легкости, которую дает отсутствие несделанного.

Если дел очень много, разделите их по степени важности и уровню сложности. Также должно учитываться и время, нужное для выполнения. Сначала делайте важные дела и те, которые можно сделать за короткое время.

Отдых и время на себя тоже желательно планировать – тогда вы сможете исключить ненужные развлечения и пустые разговоры, отнимающие у вас время, и заниматься тем, что вам действительно нравится.

Все успевать и при этом получать удовольствие от жизни – реально, нужно только научиться ценить свое время.

Инф.dionise.ru

Реклама